Оплата и начисления

Отключение и подключение потребителей, имеющих дебиторскую задолженность за потребленную тепловую энергию.

В случае отсутствия оплаты, а также неполной оплаты за потребленную тепловую энергию в установленные договором теплоснабжения сроки, энергоснабжающая и (или) энергопередающая организации прекращают полностью или частично подачу тепловой энергии после письменного извещения энергоснабжающей организацией потребителя. 

Извещение производится путем выставления уведомления или путем направления потребителям, использующих тепловую энергию не для бытовых нужд, уведомления на электронную почту, факс потребителя не менее чем за трое суток до прекращения или ограничения подачи тепловой энергии. 

Если потребитель отключен в установленном порядке за неоплату использованной тепловой энергии, то подключение его производится в течение одного рабочего дня после погашения долга и возмещения затрат по его подключению энергопередающей (энергопроизводящей) организацией.

Подключение ГВС производится при наличии договора на оказание услуг по снабжению тепловой энергией с владельцем квартиры, после оплаты долга за тепловую энергию на момент подключения и возмещения затрат по отключению/подключению по заявке потребителя:

По всем вопросам обращаться:

  • по телефону справочной службы Сall-центра 560-566
    понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

  • по телефону бригадиров (необходимый район отметить)
    - Ульбинский район 701-822
    - Октябрьский район 701-856

  • в Центре персонального обслуживания.
    М.Горького,61, понедельник-пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00


Задать вопрос
Просто напишите свой вопрос