Анкетирование

Уважаемый потребитель тепловой энергии (физическое лицо)! АО «Шығыс Жылу» проводит исследование качества поставляемой тепловой энергии и уровня обслуживания за отопительный период 2024 - 2025 годов. Все Ваши замечания и предложения будут учтены при нашей дальнейшей работе по обеспечению жителей города теплом и горячей водой. Просим принять участие в опросе и ответить на следующие вопросы.
Вопросы, помеченные значком "*", являются обязательными!
1. * Из каких источников Вы получаете информацию о состоянии взаиморасчетов за услугу теплоснабжения, готовности вашего дома к отопительному сезону, отключениях горячего водоснабжения, сроке поверки индивидуального прибора учета?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
2. * Какой вид информации является для Вас наиболее востребованным?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
3. * Довольны ли Вы теплоснабжением своей квартиры/дома? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
4. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
5. * Довольны ли Вы качеством работы Центра персонального обслуживания АО «Шығыс Жылу»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
6. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
7. * Довольны ли Вы качеством обслуживания операторов Call-центра (560-566)? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
8. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
9. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании сайта АО «Шығыс Жылу» ukteplo.kz (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
10. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании мобильного приложения «Шығыс Жылу личный кабинет» (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
11. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании чат ботов Telegram (UKTSbot) / WhatsApp (+7 747 942 35 56) (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
12. * Достаточно ли Вам информации по подготовке к отопительному сезону, размещенной в цифровых сервисах АО «Шығыс Жылу»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
1
Необходимо заполнить поле
2
Необходимо заполнить поле
3
Необходимо заполнить поле
4
Необходимо заполнить поле
5
Необходимо заполнить поле
13. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
14. * Знаете ли Вы куда подавать заявки по подготовке к отопительному сезону?
Необходимо ответить на вопрос
15. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при посещении страницы АО "Шығыс Жылу" @ukts_info в Instagram (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
16. * Что именно Вы хотели бы видеть при использовании сайта Центр коммунальных услуг - https://edoc.ukteplo.kz/ (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
17. По вашему мнению, какие дополнительные цифровые сервисы и формы обратной связи необходимы для потребителей АО «Шығыс Жылу»?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
18. * Довольны ли Вы действующим в г. Усть-Каменогорске Единым платёжным документом, объединяющим информацию об оказанных услугах сразу по нескольким коммунальным предприятиям?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
Необходимо заполнить поле
19. Ваши предложения по улучшению работы АО «Шығыс Жылу»:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле