Уважаемый потребитель тепловой энергии (физическое лицо)!
АО «Шығыс Жылу» проводит исследование качества поставляемой тепловой энергии и уровня обслуживания за отопительный период 2024 - 2025 годов. Все Ваши замечания и предложения будут учтены при нашей дальнейшей работе по обеспечению жителей города теплом и горячей водой. Просим принять участие в опросе и ответить на следующие вопросы.
1. * Из каких источников Вы получаете информацию о состоянии взаиморасчетов за услугу теплоснабжения, готовности вашего дома к отопительному сезону, отключениях горячего водоснабжения, сроке поверки индивидуального прибора учета?
Необходимо ответить на вопрос
2. * Какой вид информации является для Вас наиболее востребованным?
Необходимо ответить на вопрос
3. * Довольны ли Вы теплоснабжением своей квартиры/дома? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
4. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
5. * Довольны ли Вы качеством работы Центра персонального обслуживания АО «Шығыс Жылу»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
6. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
7. * Довольны ли Вы качеством обслуживания операторов Call-центра (560-566)? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
8. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
9. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании сайта АО «Шығыс Жылу» ukteplo.kz (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
10. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании мобильного приложения «Шығыс Жылу личный кабинет» (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
11. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании чат ботов Telegram (UKTSbot) / WhatsApp (+7 747 942 35 56) (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
12. * Достаточно ли Вам информации по подготовке к отопительному сезону, размещенной в цифровых сервисах АО «Шығыс Жылу»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
13. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
14. * Знаете ли Вы куда подавать заявки по подготовке к отопительному сезону?
Необходимо ответить на вопрос
15. * Что дополнительно Вы бы хотели видеть при посещении страницы АО "Шығыс Жылу" @ukts_info в Instagram (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
16. * Что именно Вы хотели бы видеть при использовании сайта Центр коммунальных услуг - https://edoc.ukteplo.kz/ (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
17. По вашему мнению, какие дополнительные цифровые сервисы и формы обратной связи необходимы для потребителей АО «Шығыс Жылу»?
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле
18. * Довольны ли Вы действующим в г. Усть-Каменогорске Единым платёжным документом, объединяющим информацию об оказанных услугах сразу по нескольким коммунальным предприятиям?
Необходимо ответить на вопрос
19. Ваши предложения по улучшению работы АО «Шығыс Жылу»:
Необходимо ответить на вопрос
Необходимо заполнить поле