Уважаемый потребитель тепловой энергии (физическое лицо)!
АО «Шығыс Жылу» проводит исследование качества поставляемой тепловой энергии и уровня обслуживания за отопительный период 2023 - 2024 годов. Все Ваши замечания и предложения будут учтены при нашей дальнейшей работе по обеспечению жителей города теплом и горячей водой. Просим принять участие в опросе и ответить на следующие вопросы.
Дата анкетирования «___» ________2024 год.
1. * Из каких источников Вы получаете информацию о состоянии взаиморасчетов за услугу теплоснабжения, готовности вашего дома к отопительному сезону, отключениях горячего водоснабжения, сроке поверки индивидуального прибора учета?
Необходимо ответить на вопрос
2. * Какой вид информации является для Вас наиболее востребованным?
Необходимо ответить на вопрос
3. * Довольны ли Вы теплоснабжением своей квартиры/дома? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
4. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
5. * Довольны ли Вы качеством работы обслуживающего персонала АО «УК ТС»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
6. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
7. * Довольны ли Вы качеством обслуживания операторов Call-центра (560-566)? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
8. Если Вы не довольны, укажите причину:
Необходимо ответить на вопрос
9. * Пользуетесь ли Вы сайтом АО «УК ТС» ukteplo.kz? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
10. Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании сайта АО «УК ТС» ukteplo.kz (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
11. * Пользуетесь ли Вы мобильным приложением «УК ТС Личный кабинет»? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
12. Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании мобильного приложения «УКТС личный кабинет» (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
13. * Пользуетесь ли Вы чат ботами Telegram (UKTSbot) / WhatsApp (+7 747 427 40 22)? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
14. Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании чат ботов Telegram (UKTSbot) / WhatsApp (+7 747 427 40 22) (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
15. * Пользуетесь ли Вы Taplink (активная ссылка на сервисы)? Дайте свою оценку по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая.
Необходимо ответить на вопрос
16. Что дополнительно Вы бы хотели видеть при использовании Taplink (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
17. * Если Вы пользуетесь страницей АО "УКТС" @ukts_info в Instagram, дайте свою оценку насколько информативны посты на странице и достаточно ли оперативно предоставляется информация в постах и историях (например, информация о ремонтах участков тепловых сетей, об отключениях горячей воды) по 5-ти бальной шкале, где 5-высшая оценка, 1-низшая:
Необходимо ответить на вопрос
18. Что дополнительно Вы бы хотели видеть при посещении страницы АО "УКТС" @ukts_info в Instagram (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
19. * Какими услугами Вы пользуетесь на сайте Центр коммунальных услуг - https://edoc.ukteplo.kz/?
Необходимо ответить на вопрос
20. Что именно Вы хотели бы видеть при использовании сайта Центр коммунальных услуг (ваши предложения по улучшению и расширению сервиса)?
Необходимо ответить на вопрос
21. * Довольны ли Вы действующим в г. Усть-Каменогорске Единым платёжным документом, объединяющим информацию об оказанных услугах сразу по нескольким коммунальным предприятиям?
Необходимо ответить на вопрос
22. Ваши предложения по улучшению работы АО «УКТС»:
Необходимо ответить на вопрос